|
Тренинги по эффективному управлению Корпоративные тренинги по эффективному управлению для топ-менеджмента Компании и руководителей среднего звена направлены на приобретение психологических, организационных и тактических навыков и средств управления. Основные цели тренингов по эффективному управлению:
2. Формирование управленческой позиции Список задач далеко не полный. Мы обсуждаем цели корпоративного обучения с каждой компанией для правильного построения программы.
Формы проведения тренингов по направлению «Эффективное управление»:
Компания STAFFMAX проводит тренинги более 10 лет. За это время был накоплен бесценный опыт, который позволяет решать задачи различной сложности. По направлению «Эффективное управление» мы проводим следующие тренинги: Цель обучения: создать единое понимание менеджментом организации функций управления: синхронизировать работу межфункциональной команды управления (горизонтальные связи), внедрить единую логику выстраивания системы управления сверху вниз, определить единую терминологию и повысить качество применения управленческих навыков и компетенций Аудитория: все уровни управления организации, руководители функциональных подразделений, руководители бизнес-единиц. В программе тренинга:
Цель обучения: диагностика проблемных зон системы управления, организационного планирования и контроля в компании. Выявление внутреннего потенциала и ресурсов организации для повышения конкурентоспособности бизнеса. Оценка управленческих компетенций участников практикума. Мотивация менеджеров и специалистов и вовлечение их в совместное внедрение организационных изменений. Повышение производительности и управляемости компании. В программе: 1. Фасилитации для создания перечней «тонких мест» структуры и стратегий их нейтрализации; 2. Проведение экспресс-анализа слабых и сильных сторон системы управления и планирования в компании; 3. Выявление неиспользуемого в полной мере потенциала и ресурсов компании, выработка конкурентных преимуществ; 4. Анализ основных бизнес-процессов, влияющих на устойчивость и развитие бизнеса, выработка временных локальных мер по устранению «разрывов» (gap); 5. Развитие базовых навыков деловой коммуникации; 6. Определение основных стратегий взаимодействия в конфликтах. Обсуждение вопросов персональных стратегий взаимодействия по горизонтали и вертикали; 7. Обсуждение и проигрывание основных функций менеджмента; 8. Инвентаризация системы нематериальных показателей эффективности, принципов и стандартов; 9. Упражнения на управленческие и коммуникативные компетенции: делегирование (передача ответственности), стили руководства, способы группового решения проблем; игры и упражнения на сплочение управленческой команды. Результаты для компании Участники получат:
Руководство получит точный и непредвзятый срез системы управления в компании, уровень управленческих компетенций, корпоративной культуры и системы планирования на данный период, а также получит ряд наработок по оперативному и тактическому устранению проблемных зон в компании. Могут быть выявлены «агенты изменений» и саботажники предстоящего процесса внедрения изменений в организации. Руководство может использовать практикум в качестве трансляции стратегических целей и принципов работы.
Цель обучения: Освоение комплекса практических и теоретических знаний, касающихся внедрения системного процесса планирования и реализации целей в организации. Обсуждение практического опыта управления через стратегии в российских организациях: компаниях и банках. Участники: Собственники бизнеса, «играющие» владельцы, CEO, высший и средний управленческий аппарат, директора по развитию и персоналу. Краткая программа:
Цели и результат:
Аудитория: топ-менеджеры и линейные менеджеры. Оптимальное число участников в группе 8 - 12 человек. Краткая программа:
Цель обучения: знакомство участников с методами выбора эффективного направления деятельности компании и принятия решений в вопросах планирования маркетинговой деятельности компании, а также приобретение ими соответствующих навыков. Аудитория: директора и руководители, участвующие в процессе планирования стратегии маркетинга и маркетинговых мероприятий. Краткая программа:
Цель обучения: приобретение участниками навыков и методов для оценки и развития деятельности организации в целом, как единой системы. Аудитория: топ-менеджеры, принимающие участие в создании и развитии компании, формировании общих целей организации и контроле деятельности. Краткая программа:
Цель обучения: тренировка принципиально новых компетенций управленца нового тысячелетия: создание контекста менеджера, работающего в поле постоянных трансформаций, нестабильности и кардинально изменившихся принципов взаимодействия с подчиненными. Аудитория: все уровни управления организации: стратегические владельцы, C.E.O., руководители функциональных подразделений, руководители бизнес-единиц. В программе тренинга:
Развиваемые навыки, техники и компетенции:
По окончании программы участники смогут:
Цель обучения: приобретение участниками знаний, необходимых для анализа деятельности подразделения, и формирование навыков управления личным вкладом подчинённых в рамках достижения определённых целей деятельности. Аудитория: директора и руководители, ответственные за формирование и коррекцию системы целей, достижения которых важны для выполнения стратегических задач, стоящих перед компанией в целом. Краткая программа:
Цель обучения: повышение личной эффективности менеджеров в управлении сотрудниками. Аудитория: топ-менеджеры и линейные менеджеры. Оптимальное число участников в группе 12 - 16 человек. Краткая программа:
Цель обучения: знакомство участников с методами выбора эффективного направления деятельности компании и принятия решений в вопросах планирования мероприятий по управлению персоналом. Аудитория: директора и руководители, принимающие участие в формировании политики управления персоналом компании. Краткая программа:
Цели и результат:
Аудитория: менеджеры компании, чья управленческая деятельность связана с проведением и участием в деловых совещаниях. Оптимальное число участников в группе 8 - 12 человек. Краткая программа тренинга:
Цель обучения: приобретение участниками знаний, необходимых для анализа деятельности, формирование целевых проектов в компании и навыков управления личным вкладом в рамках достижения проектом определённых целей деятельности. Аудитория: директора и руководители, ответственные за формирование и коррекцию системы целей, достижения которых важны для выполнения стратегических задач, стоящих перед компанией в целом. Краткая программа:
Цель обучения: формирование у участников управленческой команды устойчивых навыков эффективного взаимодействия друг с другом в процессе решения ключевых управленческих задач. Аудитория: топ-менеджеры, которым необходимо эффективно использовать потенциал и ресурсы управленческой команды для достижения целей компании. Краткая программа:
Результатом курса является улучшение «командного духа», повышение мотивации, выработка стандартов и норм взаимодействия между руководителями, основанных на едином понимании целей и ключевых ценностей компании. Цель обучения: приобретение участниками знаний и формирование навыков структурированного подхода к работе управленческой команды с целью принятия оптимальных и обоснованных управленческих решений. Аудитория: менеджеры различных функциональных и линейных подразделений компании, участвующих во взаимодействии при разработке и принятии управленческих решений. Краткая программа:
Цель обучения: определить потребности в развитии собственной организации, методы анализа и выявления причин сопротивления организационному развитию и неэффективности проводимых изменений; сформировать возможный практический план по проведению изменений в организации. Аудитория: топ-менеджеры, которые сталкиваются с управлением изменениями, инициируют процессы изменений, управляют компанией или подразделением компании в условиях быстро меняющихся внешней среды и технологий работы. Краткая программа:
Цель обучения: приобретение участниками практических навыков оценки состояния компании и анализа финансовых и психологических аспектов ситуации, выводу компании из кризиса на основе мирового и российского опыта. Аудитория: руководители и специалисты, ответственные за организацию системы мер по преодолению кризиса в компании, а также по предотвращению кризисного состояния. Краткая программа:
Цель обучения: знакомство участников с методами и приобретение ими навыков эффективного планирования стратегии, направленной на формирование долгосрочных конкурентных преимуществ, а также формирование знаний и навыков, позволяющих реализовать выбранный стратегический план. Аудитория: топ-менеджеры, ответственные за планирование и проведение мероприятий по управлению стратегией компании. Краткая программа:
Цель обучения: сформировать методики управления отделом корпоративных продаж, включающих в себя систему определения целей и постановки задач систематического контроля работы, систему оценки и коррекции личного вклада подчинённых. Аудитория: директора и руководители компании, ответственные за разработку структуры и технологии работы с корпоративными клиентами, управление процессом продаж и взаимодействие с постоянными клиентами компании. Краткая программа:
Цель обучения: приобретение участниками знаний и формирование навыков управления результативностью системы продаж и системы взаимодействия с постоянными клиентами компании. Аудитория: директора и руководители компании, ответственные за маркетинговую деятельность предприятия (планирование маркетинга, разработка структуры и технологии работы с клиентами, управление процессом продаж и взаимодействием с постоянными клиентами компании). Краткая программа:
Цель обучения: приобретение участниками знаний и навыков организации и управления розничными продажами. Аудитория: руководители торговых сетей, директора магазинов и супермаркетов, занятых в организации и управлении розничными продажами. Краткая программа:
Цель обучения: формирование у участников знаний и навыков, необходимых для анализа состояния сбытового канала, построения и оптимизации эффективности каналов распределения и планирования работы с партнёрами в сбытовом канале. Аудитория: директора и руководители компании, ответственные за планирование, оптимизацию и управление каналами распределения и логистику. Краткая программа:
Цель обучения: приобретение участниками знаний и навыков, необходимых в процессе формирования стратегии сбытовой сети и управления взаимодействием с существующими партнёрами (дистрибуторами и дилерами). Аудитория: руководители и специалисты компании, занятые в координации и руководстве подразделениями компаний, осуществляющими работу с дистрибуторами и дилерами компании. Краткая программа:
Цель обучения: сформировать методику управления отделом корпоративных продаж, включающую в себя систему определения целей и постановки задач систематического контроля работы, систему оценки и коррекции личного вклада подчинённых. Аудитория: директора и руководители компании, ответственные за разработку структуры и технологии работы с корпоративными клиентами, управление процессом продаж и взаимодействие с постоянными клиентами компании. Краткая программа:
Цель обучения: приобретение знаний и формирование навыков, необходимых для преодоления личных и организационных конфликтов, стрессовых ситуаций. Аудитория: руководители различного уровня и ключевые специалисты компании, которым в процессе выполнения своих должностных обязанностей необходимо преодолевать конфликтные ситуации при взаимодействии с коллегами, партнёрами, клиентами, подчинёнными. Краткая программа:
Цель обучения: приобретение знаний и навыков эффективного использования ограниченных временных ресурсов для достижения поставленных целей. Аудитория: руководители, стремящиеся к достижению высоких результатов через развитие собственной эффективности. Краткая программа:
Цель обучения: приобретение знаний и формирование навыков в вопросах эффективного использования лидерства в управлении сотрудниками подразделения. Аудитория: руководители различных структурных подразделений компании, в работе которых важно формирование лидерских позиций в коллективе и для которых лидерство является важным инструментом влияния на личный вклад сотрудников подразделения. Краткая программа:
Цель обучения: приобретение навыков и методов для оценки и развития результативности персонала проекта. Аудитория: руководители проектов, имеющие в подчинении сотрудников, которые принимают участие в постановке задач и контроле деятельности проектной группы. Краткая программа:
Цель обучения: приобретение знаний и навыков, позволяющих использовать регулярную коммуникацию с подчинёнными как эффективное средство управления. Аудитория: руководители различных структурных подразделений. Краткая программа:
Цель обучения: приобретение знаний, необходимых для анализа деятельности подразделения, и формирование навыков управления личным вкладом сотрудников в рамках достижения определённых руководством целей деятельности. Аудитория: руководители, ответственные за управление персоналом подразделений и проектов с определёнными, ограниченными во времени целями деятельности. Краткая программа:
Для кого предназначен тренинг: для всех, кто ощущает нехватку времени, и хотел бы оптимизировать его расход, как для достижения больших результатов, так и для выкраивания большего времени на жизнь. Цель тренинга: обучить методам простого и работающего тайм менеджмента. Не только как успевать делать большее за меньшее количество времени, но и как реально повысить качество жизни и получать удовлетворение от того, что и как достигнуто. Краткое описание тренинговых блоков и приобретаемых навыков: 1. СТИЛИ СОВРЕМЕННОГО ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТА Большинство людей знает о тайм менеджменте. И не применяет его. Почему? Каковы различные поколения тайм менеджмента и их преимущества и недостатки. Данный блок посвящён следующим вопросам: выбор стиля тайм менеджмента, который реально будет применяться в каждодневной практике. 2. ПРИНЦИП КОМПАСА И ПРИНЦИП ЧАСОВ. Что главнее часы или компас? Скорость движения или направление? Принцип компаса – это совершенно новая парадигма в мире тайм менеджмента, разрешающая множество проблем, связанных с прошлыми поколениями систем управления временем. Участники примерят на себя принципы компаса в вопросах управления временем и научатся формировать принцип важности вместо принципа срочности. 3. МЕТОДЫ ВНЕДРЕНИЯ ОСНОВ. В этом разделе участники ознакомятся с методикой внедрения принципов важности в свою жизнь. Зачастую благие начинания «изменить жизнь к лучшему» так и остаются на бумаге. Почему люди бросают то, что начали и как обойти препятствия на пути внедрения нового стиля жизни в реальность – ответы в этом разделе. Данный блок направлен на наработку конкретных методов и практик внедрения нового отношения к жизни и управления временем в жизнь. 4. УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЬЮ. Как оценивать достигнутые успехи? Как возвращаться на круги своя, если произошел сбой в процессе формирования нового стиля жизни. Как менять планирование времени, когда меняются ценности и приоритеты, сохраняя при этом верность себе. Этот блок посвящён отработке навыка анализа результативности вашего тайм менеджмента. Участники смогут сформировать критерии оценки эффективности тайм менеджмента и применить их на практике. Методы подачи материала:
|
StaffMax - группа компаний. Все права защищены. 2008 |
контактная информация |