|
Этапы сотрудничества 1. Представитель STAFFMAX приезжает в компанию-заказчик: презентует услуги, рассказывает о порядке сотрудничества и выявляет потребности клиента. 2. Подготовительный этап. Обсуждение и конкретизация тренинговых задач и критериев ожидаемого результата с руководством компании-заказчика. На вторую встречу представитель STAFFMAX приезжает с конкретным тренером (презентация тренинга в среднем 1 час, в зависимости от времени, которым располагает клиент). У клиента есть возможность посмотреть, насколько тренер харизматичен, профессионален, обаятелен и компетентен. День, проведённый тренером в компании: консультации с руководителями компании, выборочные интервью с участниками предстоящего тренинга для экспресс-анализа ситуации с целью изучения особенностей и специфики именно вашей компании, бизнеса, что поможет более точно расставить акценты в процессе тренинга.
4. Утверждение у заказчика всех модулей тренинга. 5. Посттренинговое сопровождение: составляется аналитический отчёт по каждому участнику – зоны роста, точки мотивации, потенциал, перспективы; выявление наиболее перспективных сотрудников и т.д., предоставляется руководству в устной или письменной форме; даются рекомендации по устранению выявленных проблем компании; помощь в составлении индивидуального плана развития участников.
|
StaffMax - группа компаний. Все права защищены. 2008 |
контактная информация |