+7 (495) 504-52-66

Видеостудия

 
Учебные фильмы
Презентационные фильмы
Корпоративные фильмы
Наши клиенты
Контактная информация
 

Презентационные фильмы

Такие фильмы необходимы сотрудникам Отдела маркетинга/продаж, которые ставят перед собой следующие цели:

  • Презентовать новые продукты или услуги, а также новый вид деятельности.
    Такой фильм наглядно покажет преимущества вашей продукции или услуги и предназначен для существующих или новых клиентов, а также для дистрибьюторов, которых необходимо проинформировать о новинках компании быстро, зрелищно и доходчиво.

    Пример:

    • Продемонстрировать преимущества товара или услуги на месте продаж, оказания услуг или на сайте.
    Такой фильм готовится компанией для предоставления дистрибьюторам, оптовым или розничным клиентам для помощи в демонстрации и реализации продукции или услуги. Чаще всего таким фильмом сопровождают сложную, высокотехнологичную продукцию или товар-новинку.

    Пример:

    • Продемонстрировать производственный и научный потенциал компании, выпускаемую продукцию или услуги.
    Вы покажете в фильме современные технологии на вашем производстве, могут быть перечислены и показаны особенности производства, техническое оснащение и оборудование. Клиентам гораздо проще понять, как пользоваться продукцией вашего предприятия, если они посмотрят об этом специальный учебный фильм, а не просто изучат техническую документацию. Ведь в учебных фильмах в лаконичной наглядной форме представлена чёткая информация о продукции, её внешнем виде, габаритах, технических характеристиках, условиях эксплуатации, а также принципах действия и оригинальности технического решения.

    Пример:

    Используя технологии 3D-графики, мы можем в фильме показать то, что не видит человеческий глаз, например, что происходит внутри двигателя автомобиля, часового механизма, как действует лекарство на организм.

    Примеры:


    Вы можете демонстрировать свою продукцию или услугу непосредственно в рабочем режиме, раскрывая свойства, характеристики и преимущества вашей продукции или услуги, а также область применения и перспективы использования того или иного продукта. Например, если у вас СПА-салон, фильм может демонстрировать услуги на «плазме» при входе в косметический салон или на экране, расположенном в холле отеля. Также презентационный (рекламный) фильм/ролик (в мини-формате) украсит любой сайт и привлечёт посетителей. Или расскажет максимально подробно о товаре или услуге. Будет инструкцией и поможет разобраться с применением и сферой использования. Клиенты больше не хотят читать скучные тексты. Клиенты предпочитают смотреть кино! Например, демонстрация отелей на сайтах туристических компаний: потенциальный клиент не только увидит преимущества отеля, но и окунётся в его атмосферу, что значительно ускорит процесс принятия решения.

    Также можно создать видео-каталог. Это фильм-инструкция, созданный для основных или всех товарных групп, наглядно демонстрирующий отличия одного вида от другого, а также сводные таблицы о составе или характеристиках продукции.

    • Детально рассказать о товаре или услуге.
    Такой фильм-видеоинструкция помогает разбираться с применением и сферой использования той или иной продукции. Видеоинструкция необходима и тогда, когда товар незнаком аудитории или сложен в использовании. Основная задача такого фильма – доступно и подробно показать, как использовать и обслуживать то или иное устройство, либо оборудование. При этом наглядно объясняется то, что бумага передать неспособна. Пользы от такого фильма будет гораздо больше, чем от простых листовок или буклетов. Главное экономическое преимущество использования видеоинструкции - серьезное сокращение количества обращений клиентов за технической консультацией, то есть экономия и более рациональное использование времени персонала.

    Примеры:


    • Заявить о себе на выставке, пресс-конференции, открытии производства.
    В этом случае фильм поможет лучше донести информацию о компании. Смотреть фильм, где всё показано и рассказано, потенциальному партнёру будет намного интереснее, чем читать длинные отчёты и пресс-релизы. Ведь правильно говорит народная пословица:
    «Лучше один раз увидеть, чем …»!

    Примеры:


    Фильм может быть также оформлен как подарок для партнёров или потенциальных клиентов.


    StaffMax - группа компаний. Все права защищены. 2008

    контактная информация